https://i.imgur.com/7XMyDOC.png

Всем привет. Мы бы хотели тут озвучить кейс по монетизации Андроид трафика, написанный одним из наших партнеров. И для этого вам даже не нужно быть разработчиком и иметь свои приложения или деньги на покупку трафика.

Уважаемые форумчане, представляю вашему вниманию интересный способ заработка на рекламе в Android приложениях. Почему выгодно этим заниматься?

> AdMob - американская компания, которая специализируется на мобильной рекламе. В ноябре 2009 года Google купили AdMob за 750 миллионов долларов. Они видели в этом формате рекламы большую перспективу.

> Ещё в 2014 году Android занял 85% мирового рынка смартфонов.

> Каждый день сотни тысяч человек покупают новые мобильные телефоны c операционной системой Android

> Топовые приложения из Google Play собрали по несколько миллионов установок с разных стран по всему миру

Как видите мобайл это очень перспективная ниша. И если вы ещё до сих пор не зарабатываете на этом, то вам сюда: http://madmobile.biz/signup/AlexanderMo … ]Madmobile

Первое, что нам нужно сделать - зарегистрироваться. Думаю, с этим ни у кого проблем возникнуть не должно. http://madmobile.biz/signup/AlexanderMorne Регистрация довольно традиционная.
После того как Вам придет письмо с подтверждением на почту, Вы можете приступать к работе.

Первым делом, когда мы попадаем в аккаунт своего профиля - нам нужно указать платежные данные, по которым будут произведены выплаты.
Для этого нажимаем на иконку в верхнем правом углу и переходим в «Profile».

Там мы видим две вкладки «Personal Info» и «Payments Info» (Личная информация и платежная информация):

Личная информация:

> Нашу реферальную ссылку
> Предустановка опций показа рекламы
> Смена интерфейса

И платежные данные, на которые мы можем осуществить вывод в разделе «Payments Info» (Платежная информация):

> WMZ |Paxum|Paypal|EPESE|OKPay|Qiwi|Bitcoin|Yandex.Mone y|Skrill|Other|

Вводим то, что подходит нам и нажимаем «сохранить» («Save»)
(но лично я рекомендую использовать WebMoney).

Теперь давайте разберем как же нам сотрудничать с партнерской программой. Усвоим, за что мы будем получать деньги, и разберем другие тонкости.

Нашу работу можно разбить на два условных этапа:

> Интеграция рекламного блока в Android приложение
> Распространение приложений с рекламным блоком (Далее SDK) по разного рода источникам мобильного трафика.

Теперь более подробно и человеческим языком. Для того чтобы нам зарабатывать на рекламе в Android приложениях - нам эту самую рекламу нужно в эти приложения встроить. А затем их распространить. Люди, которые будут скачивать наши игры и приложения - в процессе работы с ними - будут видеть рекламу. За эту рекламу нам и будут платить деньги.

Переходим к процессу. С левой стороны в интерфейсе сайта Вы увидите следующие разделы:

https://i.imgur.com/RI5B9fW.png

Давайте пробежимся по функциям, которые они выполняют.

Stats - ежедневная статистика по нашим доходам, открыв которую, видим следующие подпункты:

> Stats - раздел в котором находятся 7 подразделов дающих нам следующую информацию и функции:

> Total - статистика актуальная для всех зарегистрированных новых партнеров (монетизация приложений с оплатой за показы рекламы)

> CPM/GEO - «Your Traffic Map» (Карта на которой вы можете увидеть информацию по географическом расположении пользователей, которые скачивают ваши приложения. Сколько установок приложений в той или иной стране, а так же примерные расценки по каждой стране для вас за 1000 показов рекламы (далее СРМ).

https://i.imgur.com/GH2AoDG.png

> APPS/GEO - раздел в котором мы увидим ежедневную статистику по каждому отдельному имеющемуся у нас приложении:

? Название приложения (App) ? Количество установок (Installs) ? Количество новых пользователей (New Users) ? Суммарное количество активных пользователей (Active) ? Количество показанных рекламных объявления (Impressions)

> SUB IDs - раздел, служащий для отслеживания эффективности разных каналов трафика при работе со ссылками на .apk файлы (Wrapper NET0 » Apps » Link)

> NET30 - актуально лишь для тех, кто работает с 2016 года.

> Smartlink - два подраздела служащих для отображения статистики по работе с форматом рекламы Smartlink

> Wrapper NET0 - обертка приложений в рекламный модуль (интеграция SDK)

> Mass Wrapper NET0 - массовое добавление рекламы в приложения (архив до 1Гб)

> Smartlink - раздел для создания смарт-линков.

> FAQ - ответы на самые распространенные вопросы.

1. Как добавить рекламу в приложение или игру для Android?

Для начала, чтобы интегрировать SDK (рекламный модуль) в игру, нам понадобится её скачать. Для этого подойдут любые известные вам ресурсы с играми и приложениями для Android, которые ищутся по запросу: «Скачать игры для Android».

ТОР 5, которые выдали мне поисковики:

- pdalife.ru
- androidapplications.ru
- trashbox.ru
- androeed.ru
- play.mob.org.ru

Можете воспользоваться этими ресурсами или любыми другими!

После того, как мы скачали игру для Android с расширением .apk переходим в пункт - Wrapper NET0 и выбираем » Wrap It(автоматическая интеграция СДК)

Таким образом мы попадем во «враппер». Он выглядит так:

https://i.imgur.com/oPDACmY.jpg

Приступаем к добавлению рекламы

1. Первый пункт - это Name (Имя). Пишем в эту строчку название приложения, которое скачиваете.
2. Затем нажимаем «Add file» и выбираем игру, которую мы скачали.
3. Нажимаем «Upload» и спускаемся к опциям обертки.

Ad Options (Опции)

> Select preset - создания шаблонов опций обертки.

> First ad delay - параметр, который устанавливает задержку до первого показа рекламы в приложении. В зависимости от источника трафика, в котором будет распространяться Ваша игра (начиная от форумов и социальных сетей мобильной тематики и заканчивая мультиязычными маркетами и даже Google Play). Этот параметр я рекомендую устанавливать в диапазоне от 15 секунд до 1 дня.

Далее мы можем поставить галочки на своё усмотрение:

> Don't show ads for Google Play installs - (Не показывать объявления для инсталляций в Google Play) - ставим здесь галочку, если хотим опубликовать приложение в Google Play маркет.
> Show ads inside integrated app ONLY - (Показывать объявления ТОЛЬКО внутри интегрированного приложения). Я вообще не использую этот параметр.
> Show ads outside integrated app - (показывать объявления за пределами интегрированного приложения). Тут ставим галочку, если хотим, чтобы реклама показывалась вне игры или приложения, которое мы обернули (именно так при обертке поступаю я - рекомендую).
> Hide app icon after (скрыть иконку приложения после того, как) - и выбираем время - через час, два и так далее. Лично я не использую этот параметр вообще.

И последний параметр Ads Frequency (Частота показа рекламных объявлений):
> Low < 10 показов в день для одного пользователя.
> Medium - 10-15 показов в день для одного пользователя.
> High - больше 15 показов в день для одного пользователя.
> Extreme - (Максимально возможное количество - показы рекламы с интервалом раз в три минуты).

Параметры, которые ниже можно не заполнять. Они предназначены для более продвинутых пользователей и с ними мы ознакомимся в дальнейшем.

После настройки всех параметров - нажимаем вверху на зеленую кнопку «Build» (Пока мы ожидаем добавления рекламы - можно приступить к обертке другой игры и так бесконечно).

Либо использовать Mass Wrapper NET0

После добавления рекламы - Игра с рекламой появится в разделе> Wrapper NET0 » Apps

Рекомендую Вам создать на компьютере две отдельные папки «Оригиналы Apk» и«Приложения с SDK» и сохранять их в разные папки, а игры с рекламой (так как они будут иметь непонятные названия после перепаковки) - переименовывать в названия исходников, чтобы потом знать где и какая игра/приложение. Рекламу мы добавляем раз. Скачиваем раз, а распространять скачанную с рекламой игру/приложение мы можем на бесконечное количество источников трафика.

Первый этап нашей с Вами работы окончен. Теперь мы знаем, как добавлять рекламу в игры | приложения | живые обои | темы и не только. Во все, что имеет расширение .apk и предназначено для Android устройств.

Перейдем ко второму шагу.

2. Распространение приложений с рекламным блоком

Логично предположить - для того, чтобы зарабатывать хорошие деньги на рекламе в Android приложениях - нужно чтобы наши приложения оказались на максимально большом количестве мобильных устройств. Как этого добиться? Ответ очевидный - распространять их всеми доступными способами.

Если Вы являетесь разработчиком программного обеспечения для Android - Вам крупно повезло. Ни для кого не секрет, что одними из самых популярных официальных андроид-маркетов являются Google Play и Amazon Appstore. Вам прямой путь туда.

Но что же делать тем, у кого нет своих собственных приложений? Ответов несколько:

> Купить такое приложение. Вашу идею могут реализовать начиная от 500 рублей фрилансеры на разных ресурсах, которых пруд пруди.
> Сделать самому простенькое приложение: книгу, справочник, мануал, гайд, скин, мод и так далее (или сложное - зависит от вашего желания развиваться), при помощи разных мануалов в среде разработки для Android или же пойти по простому пути и создать его в специальных конструкторах, которых тоже предостаточно (как платных, так и бесплатных).

Вот лишь немногие из них - http://startup.today/article-17-luchshi … ochki-koda 17 лучших конструкторов, которые помогут создать мобильное приложение, не написав и строчки кода!

Или же третий путь - это использовать приложения, которые находятся в открытом доступе и распространять их на:

> Альтернативных маркетах мобильных приложений
> Форумах и сайтах - обзорниках продукции для Android
> Мобильных социальных сетях
> Файлообменниках
> Социальных сетях
> На собственных ресурсах
> На чужих ресурсах за дополнительную плату

Возможности действительно безграничны!

Список маркетов, на которых можно распространять Ваши игры и приложения - https://apptractor.ru/deploy/app-stores Магазины приложений (53 ресурса и это далеко не все).

Ещё несколько маркетов, где можно выкладывать Ваши игры:

4shared.com
1mobile.com
mobilism.org
slideme.org
amazon.com
store.yandex.ru
mobogenie.com
andapponline.com
soc.io
apkfiles.com
play.coogle.com
rutracker.org
aptoide.com
mobango.com
applandinc.com
appitalism.com
appmarket.com.tr
appslib.com
developer.mobogenie.com
top-android.org
android-market.com.ua
androidnetc.org
9game.us

Ещё несколько источников мобильного трафика с зонами обмена:

1. trashbox.ru
2. profismart.org
3. dimonvideo.ru
4. Aptoide.com
5. spaces.com

Так как физически будет слишком сложно написать инструкцию о том, как добавлять игры во все предоставленные источники трафика (в силу их количества) Я предлагаю вам взамен за регистрацию по моей http://madmobile.biz/signup/AlexanderMorne реферальной ссылке в MadMobile.biz предоставить инфу о:

> Источниках трафика
> О том, где купить аккаунты тех или иных ресурсов для добавления на них игр
> Платные и бесплатные источники трафика
> Контакты Аndroid разработчиков способных дешево воплотить идею вашего приложения в жизнь.

Несколько бонусов:

http://blog.net2share.com/rabota-s-mark … aptoid-com Работа с маркетом Aptoide.com

Почему нужно грузить на Aptoide? Потому, что пользователями Aptoide генерируется высококачественный зарубежный трафик. И «выхлоп» даже с небольшого количества установок и показов будет приличным. Показы рекламы европейскому трафику на много выше оплачивается, чем СНГ. Ещё прелесть Aptoide состоит в том, что в большинстве своём ко всем загруженным играм автоматически подгружается описание на множестве языков и скриншоты.

http://blog.net2share.com/razmeshhenie- … shared-com Размещение приложений на 4shared.com

http://blog.net2share.com/getjar-regist … lozheniya/ GetJar — регистрация аккаунта разработчика и публикация первого приложения

http://blog.net2share.com/analiz-market … alexa-com/ Анализ маркетов с помощью сервиса Alexa.com

http://blog.net2share.com/rabota-s-marketom-uptodown/ Работа с маркетом UPtoDOWN
Советую создать как можно больше таких магазинов и заполнять их играми.И получать таким образом много трафика. И денег.

3. Как посмотреть статистику заработка.

Проделав работу - нам конечно же хочется знать, что мы с этого будем иметь. Не так ли? Для этого заходим в свой аккаунт партнерской программы во вкладку «Stats» - раздел «Total»

Cтатистика обновляется каждый час на протяжении 24-х часов.

Выглядит она так:

Installs - количество установок в этот день.
New Users - cколько новых человек стало пользоваться нашими играми и приложениями.
Alive - у скольких «живых пользователей» - установлены наши игры на телефоне.
Impressions - cколько показов рекламы было просмотрено пользователями наших игр и приложений.
СРМ - сумма за 1000 показов рекламы (её величина зависит от страны откуда скачивают СНГ трафик - дешевый, Европейский - дорогой (~от 1-10$/1000 показов)

И, наконец-то:

Earnings - cумма в долларах, которую мы заработали в этот день.

https://i.imgur.com/rsaDhMf.jpg
Рассчитывается она так:

Impressions х СРМ/1000 = Earnings

Писать я ещё могу много. Но кейс получился слишком объемный. Поэтому сворачиваюсь. Кстати, выплаты приходят в первых числах каждого месяца (раз в месяц)

Последний скрин выплат:

https://i.imgur.com/VyEqZq7.png
Не самый лучший мой показатель. Есть выплаты в 2-3 раза больше. Сейчас что-то разленился. Так что если вы пойдете выкупать тему прямо сейчас, есть большие шансы, что сможете меня обогнать уже к концу весны - http://madmobile.biz/signup/AlexanderMorne Регистрация в партнерской программе MadMobile.biz

Со всеми вопросами пишите мне на iknowtheskylovesme1@gmail.com почту, буду рад помочь.

Удачи вам и Профита!