Форум вебмастеров и оптимизаторов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум вебмастеров и оптимизаторов » Общие вопросы поисковой оптимизации » Ответы на часто задаваемые вопросы по SEO


Ответы на часто задаваемые вопросы по SEO

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1) Что такое SEO?
SEO означает поисковую оптимизацию. Это относится к методам, которые помогают вашему веб-сайту стать более заметным в результатах обычного поиска для людей, которые ищут ваш бренд, продукт или услугу через поисковые системы, такие как Google, Bing и Yahoo. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с этим сообщением.

2) В чем разница между органическими или платными результатами?
Органические результаты - это результаты, которые появляются в поисковых системах бесплатно, на основе алгоритма. Платные или неорганические - результаты поиска отображаются вверху или сбоку страницы. Это ссылки, которые рекламодатели платят, чтобы появляться в разных поисковых системах.

оплаченный против-органические
3) Что такое мета-описания и они все еще имеют значение?
Мета-описание - это текст, который появляется под вашей страницей в результатах поисковой системы, что объясняет, что представляет собой страница. В этом примере мета-описание «Изучите элементы, необходимые для написания всеобъемлющего сообщения в блоге всего за 9 простых шагов».

мета-описание
Мета-описания все еще имеют значение, просто не так, как раньше. Раньше они были местом для оптимизации ключевых слов, поэтому сканеры знали бы больше о вашем содержании страницы; теперь, что более важно, вы пишете что-то убедительное, что заставляет читателей хотеть щелкнуть, чтобы вы могли улучшить коэффициент конверсии из результатов SERP на ваш сайт.

4) Должен ли я оптимизировать свое доменное имя, чтобы включить ключевые слова?
Ваш основной домен не должен включать ключевое слово только ради оптимизации ключевых слов - это может повредить ваш SEO. Если у вашей компании есть ключевое слово, это нормально, но не покупайте inboundmarketingsoftwarebloggingsocialseoemailautomation.com. Получите, что я имею в виду?

5) Как узнать, когда я использую нужное количество ключевых слов на странице?
К сожалению, я не могу сказать вам точный номер, который является «правильным» числом ключевых слов на странице, главным образом потому, что это неверный способ подумать о оптимизации ключевых слов.

Нет плотности ключевых слов, к которой вы должны стремиться - на самом деле использование ключевого слова слишком много раз может привести к штрафам из-за «наложения ключевых слов». Просто держите читателя в уме и используйте только ключевые слова, когда вам нужно. Вы найдете достаточно естественных возможностей для включения ключевых слов, которые вам даже не придется беспокоиться о достижении произвольного числа.

6) В чем разница между внутренними и входящими ссылками?
Внутренние ссылки - это ссылки на странице вашего сайта, которые переходят на другую страницу вашего сайта. Входящие ссылки - это другие сайты, которые ссылаются на ваш контент. Оба ценны для SEO.

7) Сколько внутренних ссылок мне нужно на каждой странице контента?
Так же, как вы должны избегать слишком большого количества ключевых слов в своем контенте, вы должны избегать добавления слишком большого количества ссылок в свой контент. Включите их только в том случае, если это улучшит работу читателя.

8) Где находится «|» на моей клавиатуре?
См. Скриншоты ниже, чтобы найти этот символ.

ПК-клавиатура
макинтош-клавиатура
9) Нужно ли мне знать код для самостоятельного SEO?
Вам не нужно знать, как кодировать каждый элемент оптимизации поиска. Есть еще более продвинутая тактика SEO, для которой вам потребуется базовое понимание кода, но это не обязательно для каждой части.

10) Что такое robots.txt?
Это страница, которая предоставляет поисковым системам информацию о страницах, которые компания хочет проиндексировать или сканировать. Вы можете найти эту страницу, выполнив с YOURDOMAIN / robots.txt.

11) Что такое файл sitemap.xml?
Этот файл является индексом всех страниц вашего сайта. Это краткая ссылка на поисковые системы контента, которые вы хотите проиндексировать.

12) В чем разница между индексированием и обходом?
Когда поисковые системы просматривают контент на вашем сайте, они сканируют ваш сайт. Когда они сканируют ваш сайт, они индексируют контент, который появится в поисковой системе. Однако важно помнить, что не весь контент индексируется. Поисковые системы выбирают, какой контент они будут использовать, и не будут индексироваться по мере прохождения процесса сканирования.

13) Как я могу увидеть, какие страницы индексируются?
Это так же просто, как набирать на сайте: YOURDOMAIN.com, чтобы найти страницы на вашем сайте, индексированные.

14) Зачем вам нужен текст на ваших изображениях?
Поисковые системы не могут читать изображения, но они могут читать текст. Текст alt помогает им понять, что представляют собой изображения. Кроме того, если страница по какой-то причине не загружается, люди все равно могут узнать, что изображение, прочитав текст alt.

15) Сколько времени требуется, чтобы увидеть результаты SEO?
Есть несколько разных факторов, которые будут определять, как быстро (или медленно) результаты придут. Этот список включает, но не ограничивается:
Сколько контента вы создаете
Качество контента
Как контент резонирует с вашей аудиторией
Если вы большой или небольшой сайт с сильным или слабым полномочием домена
Большой сайт может увидеть результаты через пару дней, если поисковые системы регулярно сканируют свой сайт. Меньшие сайты, скорее всего, занимают больше времени, потому что они получают обход менее часто. Подождите, по крайней мере, неделю, но, вероятно, ближе к месяцу, прежде чем рассмотреть возможность изменения стратегии SEO
немного дольше, если вы новичок в SEO.

16) Должен ли я нанимать кого-то, чтобы сделать мой SEO? Нанять кого-то изнутри или снаружи, чтобы сделать ваш SEO, может быть полезно, но он также может быть опасным, если этот человек действительно не знает современные правила SEO. Google рискует нанять неправильного пользователя SEO в этой поддержке doc.

17). Какова хорошая цель для вашего SEO? Когда вы думаете о своей цели для SEO, не просто думайте о вершине воронки и как еще много посещений, которые вы посещаете на своем веб-сайте. Подумайте о своей полной маркетинговой воронке и о том, как качественный трафик вы получаете на своем сайте. Люди, которые находят ваш сайт через SEO, действительно являются подходящими для вашего бизнеса? Если нет, действительно ли имеет значение увеличение трафика на ваш сайт? Когда вы создаете свои цели, подумайте о том, что для вас означает общий трафик и качество трафика. Задавайте цели не только на основе трафика, но и на основе всей вашей маркетинговой воронки.

18) Как насчет SEO изменился за последние несколько лет? Много! Мы собрали эту книгу в мифах SEO, чтобы помочь вам узнать, что отличает в 2014 году. Какие другие вопросы SEO у вас есть? Поделитесь ими в комментариях ниже, и я сделаю все возможное, чтобы ответить на них!

0

2

Все четко расписали спасибо!

0


Вы здесь » Форум вебмастеров и оптимизаторов » Общие вопросы поисковой оптимизации » Ответы на часто задаваемые вопросы по SEO